Работники теряют больше времени на собственные дела

смартфон Специалисты Silicon просят ревизовать применение разных механизмов и технологий.

Стив Коммандос, специалист Silicon.com, полагает, что пришла пора ревизовать, как мы применяем на работе разные устройства, и рекомендует фирмам задуматься над развитием собственной культуры.

Стив сообщил, что однажды у него был коллега, который разбирал электронные послания, адресованные лишь ему одному. Он переступал все копии либо формальные послания с пометкой «ответить всем», рассылаемые по кабинету. Он был жестко уверен, что в случае если извещение на самом деле принципиально, то ему или пришлют его вновь, или подъедут и поговорят с ним лично.

Тогда Коммандос полагал, что это несколько несмышленый подход, однако в настоящее время он убежден, что это в каком-то смысле включение механизма адаптации к электронному сгустку, такая оригинальная «фильтрация звуков, чтобы не оглохнуть совершенно».

Коммандос вспомнил о собственном коллеге, разбирая доклад Institute of Leadership & Management, где пишется, что английские консультанты работают все меньше, действующие перегрузки очень развиваются, а с ними и число стрессов, в отличии от обстановки десятилетней давности. Иллюстрация формируется достаточно грустная, и что потрясает: как раз технологии, вместо того чтобы помогать управлению действенно распоряжаться собственным временем, начали накручивать жизнь.

По изучению, консультанты приобретают в сутки примерно на 40 электронных писем больше, чем 10 лет тому назад, а 5% респондентов сознались, что в их ящиках каждый день накапливается до 100 свежих посланий. Потому логично, что смартфоны возглавили перечень технологий, которые, по словам консультантов, лучше бы вообще никогда в жизни не были придуманы. Большое распределение мобильных телефонных аппаратов и мобильной почты только повысило прессинг на консультантов, так как отныне они обязаны отвечать на сведения всегда и всюду, где бы ни находились, и эксперты, ведшие выборочный опрос, убеждены, что как раз это прямо оказывает влияние на увеличение значения стресса среди штата. Добавьте сюда Твиттер и ICQ, и вечерние ужасы гарантированы.

Кроме того такие технологии как видеоконференцсвязь (которая была созданы для перемены работы кабинетов в хорошую сторону) не приобрели надлежащего распространения. Таким образом же пошло не так?

Отчасти это зависит от того, что наша дееспособность применять свежие технологии опережает наше осознание того, как это нужно применять, и, значит, вызывает негативную реакцию на то, что могло бы стать необходимым прибором.

Получить, например, электронную почту: ИТ-компания Atos открыто назвала, что рассчитывает назначить запрет на ее применение на протяжении 18 лет, поскольку работники компании теряют 20 часов в неделю на анализ извещений. Ожидается сменить стандартную электронную почту на размен известиями по виду соцсетей. Разумеется, и тут есть опасность, что поток электронных извещений будет заменен на поток мусора социальных сетевых сервисов, поскольку, в основном, неприятность заключается не в приборе, а в его неверном применении.

В настоящее время Коммандос приобретает от 200 до 300 электронных извещений в сутки, из которых лишь 5 имеют какую-то важность. Это далеко не дефицит самой электронной почты, это скорее всего вина людей, которые жмут «послать», абсолютно не задумываясь, для чего и кому это надо.

И как без проблем посылать глупые сведения, также расточительно терять время и на их прочтение: так как легко убедить себя, что ты просто завален работой, впрочем, действительно, ты просто не выдержал против чтения не нужного «цифрового мусора». Прочтение копий электронных посланий, специализированных десяткам людей, и другой электронной информации, лишь бы только занять себя чем-то, кому-то может и показаться необходимой растратой времени, однако в действительности это совершенно не так.

Мы посылаем электронные послания по различным основаниям, время от времени — чтобы на самом деле поделиться необходимой информацией, однако, преимущественно, чтобы ударить пыль в глаза, закрыть собственную поясницу, установить галочку либо просто показать, как мы заняты. Однако эти низкие поводы не имеют ничего совместного с технологиями и культурой компании.

Не только лишь работники должны обучиться делать деятельность иначе, начальники также должны изменить собственные расклады к работе. Несмотря на то что цифровая зависимость повышает рабочую неделю и улучшает уровень стресса работников, руководство достаточно легко относится к данному, так как технологии дают возможность, к примеру, ответить на второе извещение по проезжей части на работу.

Вместе с внедрением аналогичной политики в отношении отправки и принятия электронной почты, поступательные компании должны (во добро собственных же работников) советовать штату, когда не стоит выходить на контакт. Как вариант, к примеру — никаких решений на послания после 9 вечера либо в субботу и воскресение дням.

Вероятно, это несколько и скажется на производительности труда, однако в продолжительной возможности у вас будут не менее мощные работники, так как именно в настоящее время непросто освободиться от чувства, что консультанты теряют больше времени на регулирование технологиями, чем прямо на исполнение собственной работы..

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>