Размер интернет-продаж в предновогодний год: $30,9 млн

встреча новогодних праздников // CyberSecurity.ru // — Аналитическая организация ComScore обнародовала вывод, по которому североамериканские клиенты истратят на онлайновые приобретения около 30,9 млн долларов США в нынешнем предновогоднем году.

Этот уровень приблизительно на 15% выше прошлогоднего подобного времени. ComScore подчеркивает, что очень многие онлайн-магазины в 2016 году начали энергичнее делать технологию свободной доставки заявок и предоставлять различные скидки.

Также ComScore подчеркивает, что в 2016 году клиенты довольно точно увеличивают масштабы собственных онлайн-затрат к Рождеству и график покупок не имеет свойственных для бывших лет вершин. В данных компании подчеркивается, что за минувшую неделю клиенты истратили на приобретения почти 2 млн долларов США, при этом первый миллион был растрачен менее чем за 4 дня недели.

Для аналогии: всего с февраля по ноябрь североамериканские интернет-покупатели истратили на сетевые приобретения 124,3 млн долларов США.

Также СomScore подчеркивает, что с 1 по 20 декабря (до начала года акций распродажи) в Соединенных Штатах покупатели отоварились в интернет-магазинах на 9,67 млн долларов США, против 8,47 млн долларов США за такой же этап год назад. Пока предельным днем онлайн-продаж было16 декабря, когда шопоголики закупились на 688 млрд долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>