Рынок коробчатых общих сайтов повысился на 200%

РФ Softline проверила линии этого сектора в 2011 году.

Специалисты Softline, опросив заказчиков в не менее чем 30 городах РФ, сделали вывод, что рынок коробчатых общих сайтов в 2011 году показал рост, преобладающий 200%. По анализам компании, удельная емкость назначения готовых интранет-решений в РФ составила не менее 10 млрд долларов США.

Приоритетом при избрании продукта стал не объем начальных расходов, а большая скорость развертывания — на данный момент почти любой коробчатый сайт можно целиком установить и настроить за пару часов. При этом даже одного компьютера будет довольно, чтобы обслужить организацию во много миллионов человек с территориально расчисленным штатом. Стабилизировалась и стоимость: средняя цена стандартной редакции коллективного сайта для компании до 400 клиентов составляет около 3000 долларов США. В силе также остаются ориентиры на формирование модульной функциональности сайта, совершенствование качества техподдержки, возможности компьютерных и платформенных расширений.

На первый план в последние годы вышел и такой нюанс как рабочие траты после внедрения, устанавливаемые, преимущественно, платформой, на которой сконструирован продукт: для заказчиков важными считаются ее опыт работы в мире, помощь ведущими всемирными вендорами, нормализация подготовки, «близкая» интеграция с самым популярным офисным ПО.

Удерживающим условием формирования рынка пока считается дефицит осознания заказчиком выгоды от внедрения сайта.

«В случае если у компании нет точного осознания денежной выгоды от внедрения коллективного сайта, тогда данный шаг характеризуется управлением как вторые траты, которые можно отсрочить на потом, — заметил Валентин Кудрявцев, главный директор департамента DeskWork компании Softline. — Это довольно часто происходит в компаниях, которые не уделяют интереса мощности работы собственных работников, беря все новые и свежие кадры. Такие компании всегда сталкиваются с неприятностью, когда штат растет неоднократно, а итоги работы — лишь на несколько десятков %. Стартуют поздние проверки «отчего» и находится, что свежие работники всегда теряют на возобновление однажды сделанной работы либо поиск раньше сохраненных элементов. КПД нового работника начинает рваться к нолю, и, пока, очень многие компании понимают это рано».

«Наш тест истории отношений с заказчиками, с успехом внедрившими коробчатый сайт, обнаружил установленную совокупность показателей, позитивно влияющих на решение о покупке этого продукта, — добавил Валентин. — Опыт применения общих сайтов продемонстрировал ожидаемо прогнозируемый итог: работники охотнее работают с имеющейся общей информацией, стремительней считают либо располагают необходимые бумаги и текст. Начальники не менее правильно управляют источниками компании, сберегают расчет и время подвластных. Акционеры когда угодно времени и из любой точки Земли могут познакомиться со новыми докладами по оптимизации потерь».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>