Результаты года Макларен

Макларен Бригада Макларен снова закончила год на втором месте в Призе конструкторов, заработав 497 очков – на 43 больше, чем в 2010-м, однако Рон Деннис когда-нибудь заявил, что 2-й – это первый из проигравших.

Бригада Макларен снова закончила год на втором месте в Призе конструкторов, заработав 497 очков – на 43 больше, чем в 2010-м, однако Рон Деннис когда-нибудь заявил, что 2-й – это первый из проигравших.

Бригада Гран При Место Очки Самый лучший старт Самый лучший финиш Vodafone Макларен Мерседес 19 2 497 1 1 Дженсон Баттон 19 2 270 2 1 Льюис Хэмилтон 19 5 227 1 1

При подготовке MP4-26 техники Макларен старались возместить утрату прижимающей силы, вызванную запретом на применение парного диффузора. Автомашину показали довольно рано – конкуренты закончили первую линейку зимних испытаний, а в Макларен возобновляли доводку системы выхлопа, которая могла стать новаторской. Ни одного раза не ехав дистанции автогонки в процессе предсезонной платформы, бригада отказалась от перспективной новинки для не менее простой, однако не настолько действенной системы. затем, весной, представители Макларен сознались – если б трудная система выхлопа, которая обеспечивает надежную прижимную силу на различной скорости, всё же заработала, у них был шанс выиграть данный год.

В конечном итоге, в Мельбурн бригада прибыла с «выдувным» диффузором, похожим на решение Red Bull Racing – мысли Эдриана Ньюи в 2016 году старались переписать все, однако в истории с Макларен эффект был внушительным. После зимних испытаний команду разве что не расстреливали со счетов, однако в Мельбурне и Сепанге Хэмилтон и Баттон финишировали на 2-ом месте, а в КНР Льюис одержал победу.

Мартин Уитмарш: «Тогда у нас практически отлегло от сердца. Не буду таить, мы серьёзно дерзали, так как задняя часть автомашины была абсолютно «сырой». Да, мы владели данными компьютерной симуляции, однако моделирование не даёт 100% убежденности. В итоге, инженерам понадобилось прийти к начальной точке и приготовить свежее решение за двадцать суток – бригада фантастически совладала с упадком, впрочем колебаний было очень много».

Двигатели Мерседес не позволяли так эластично изменять режимы работы, как моторы Рено – пилоты Red Bull Racing имели превосходство на главном оперативном круге в квалификации, ну и в общем автомашины лидеров были не менее отработанными, но в случае если в квалификации Макларен надежно проигрывали, то в автогонках отделение сокращалось с каждым Гран При.

Как и в предыдущие годы, бригада оказалась лучшей, в случае если рассуждать о доводке автомашины по ходу года – новинки тестировались на любом Гран При. Не все они были действенными, однако в Корее Хэмилтону удалось оборвать вереницу поулов Red Bull Racing, выиграв квалификацию – помимо Льюиса по ходу года данного не удалось сделать никому. Лишь в трёх автогонках пилоты Макларен в этом году не сумели подняться на помост, одержав в конечном итоге 6 побед – по 3 у Хэмилтона и Баттона.

Внутрикомандное противоборство накладывалось очень интересно. В случае если в 1-й половине году Льюис имел превосходство – после Гран При Германии он обгонял партнера на 25 очков, то затем картина поменялась. Неприятности в собственной жизни и конфликты на автотрассе лишили Хэмилтона устойчивости, а Баттон достигал максимально возможного итога в любом Гран При, заняв в конечном итоге 2-ое место в собственном зачёте и обойдя партнера на 43 очка.

Когда в 2010-м Дженсон появился в Макларен, очень многие полагали, что он не может победить Хэмилтона в команде, с которой он добыл чемпионский титул, однако Баттон приспособился, отыскал общий язык с инженерами и прекрасно провёл год. Да, в квалификации он уступил Хэмилтону 6:13, однако в автогонках оказался не менее стабилен.

В 2016 году борьба 2-ух английских чемпионов мира снова будет одной из интриг года. В октябре Дженсон продлил договор, а Хэмилтон останется с командой, в любом случае, до конца года 2012 года.

Мартин Уитмарш: «В общем, год мы провели доблестно, на 122 очка обойдя команду, занявшую 3-е место в Призе конструкторов. И все же наша цель – победа, в 2016 году мы попытаемся её осуществить».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>